Пользуясь сайтом https://www.sardinia3d.ru/, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных.

Страхование


СПАО «Ингосстрах», 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2

 

Страхование путешествующих – это в первую очередь медицинская помощь людям, находящимся за границей в путешествии или деловой поездке. Полис покрывает риски, связанные с ухудшением здоровья, при обычном заболевании, необходимости экстренного (в том числе операционного) вмешательства, получении медицинской помощи при травме или несчастном случае.

Данный документ требуется для оформления виз на въезд в ряд государств, в том числе и в страны Шенгенского соглашения.

Также по полису могут быть застрахованы риски, связанные с потерей багажа или невыезда в запланированную поездку.

Медицинская страховка

Срок действия полиса и риски, которые он будет покрывать определяются в соответствии со сроками поездки. Такой полис подходит для оформления Шенгенской визы.В рамках полиса для выезжающих за границу возможно страхование: 

  • медицинских расходов,

  • от несчастного случая,

  • багажа,

  • спортивных рисков,

  • гражданской ответственности.

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАСХОДОВ ПРИ ВЫЕЗДЕ ЗА ГРАНИЦУ

Отмена поездки (невыезд)

Позволит компенсировать убытки из-за отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей по следующим причинам: 

  • Первичный отказ в визе и отказ в визе после начала поездки, также повторный отказ в визе
  •  Пребывание на стационарном или амбулаторном лечении или получение травмы
  •  Досрочное возвращение или задержка с возвращением по болезни (госпитализация)
  •  Гибель имущества, вызов в суд, призыв на военную службу
  •  Хищение или утрата документов
  •  Задержка или отмена рейса

Продукт «Отмена поездки по причине отказа в визе или по болезни»

Договор страхования заключается в течение 7 календарных дней с момента заключения первоначального договора на туристическое обслуживание (предварительного бронирования) в отношении конкретной поездки, но не менее чем за 7 календарных дней до начала запланированной поездки. В случае самостоятельного бронирования Застрахованным услуг у организаций, непосредственно их оказывающих, договор страхования должен быть заключен в течение 7 календарных дней с момента бронирования необходимой услуги и только при условии ее полной оплаты, но не менее чем за 7 календарных дней до начала запланированной поездки. При бронировании двух и более услуг за дату начала исчисления трехдневного срока принимается наиболее ранняя дата бронирования одной из приобретаемых услуг. 

Тариф по продукту «Отмена поездки по причине отказа в визе или по болезни»:

Страхования сумма

Страховая премия

Франшиза

5 000 – 350 000 руб.

4%

15%

Дополнительные риски по продукту «Отмена поездки по причине отказа в визе или по болезни» не предусмотрены.

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ, ВОЗНИКШИХ ВСЛЕДСТВИЕ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКОВ ПРЕБЫВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ

Круглосуточные сервисные центры компании «Ингосстрах»:

Сервисный центр № 1. Многоканальные номера для организации помощи по всему миру: +7 (495) 137 50 20; +7 (401) 260 52 74;

Сервисный центр № 3. Телефоны для организации помощи в Италии: +34 912 986 432